Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Скорость нашего времени

Вторник, 21.05.2024

19:31
Семантическое ядро, оптимизация текста

Семантическое ядро сайта для контекстной рекламы - это набор ключевых слов,
сгруппированных по категориям.

семант-ядроОглавление.
Составление семантики делится на 3 этапа
1) Изучение продукта, ниши и конкурентов.
2) Создание MindMap
3) Парсинг и перенос полученных данных в таблицу Excel
Подробнее
Семантика собирается для 2 целей:
1) Для поиска в Яндексе и Google
2) Для РСЯ (это сайты-партнеры яндекса). Работает по такому принципу, что вам
будет показываться то объявление, которое искали когда-то в поиске. Например, если
вы искали смартфоны, то в интернете вы будете видеть часто рекламу смартфонов.
В РСЯ есть такое понятие, как околотематика. То есть, мы собираем ключевые слова
похожих категорий. Если мы продаем чехлы для смартфонов, то можем
рекламироваться не только по чехлам, но и еще по самим смартфонам (купить)
смартфон, купить iphone 6, купить Samsung galaxy S4 и так далее. Потому что мы
знаем, что те, кто ищет смартфоны - им может быть интересно купить чехлы для них.
Шаг №1. Изучение ниши
Что бы собрать семантику - нужно сначала понять, с чем мы работаем. Что бы
понимать, какие ключевые слова подходят нам, а какие нет. Например, для компании,
предоставляющей ремонт квартир - стоит брать ключевое слово про "замену кабели"?
Мы это узнаем, если изучим рекламируемый сайт. А если мы возьмем лишние
ключевые слова, то рекламный бюджет сольется впустую. Поэтому, это очень важный
момент.
Шаг №2. MindMap
Инструкция для Поиска
Предположим, мы продаем головные уборы.
По центру будет название сайта.
Далее от него идут ветви.
Сначала мы делим запросы по таким понятиям, как
"Поиск" и "Околотематика"
В нашем случае, Поиск - это как раз сами шапки, береты, шляпы и все, что
представлено на сайте. То есть то, что мы продаем. Все, что относится к категории
"Горячее" рекламируется в поиске.
Все остальное (среднее и холодное в поиске уже не рекламируются - так как они
нужны только для РСЯ).
Поэтому, принцип составления семантики для Поиска отличается, чем от
околотематики.
Начинаем с Поиска.
Начинаем писать группу товаров, которые мы продаем:
Шапки, береты, шляпы.
Уточнение - семантическое ядро сайта мы собираем по группам в зависимости от
страниц. То есть мы не в кучу все собираем, а для каждой страницы - своя семантика.
Например, на странице с продажей шапок - свои ключевые слова, на странице по
продаже шляп - своя семантика, на странице продажи беретов - своя семантика.
Далее к каждому варианту пишем синонимы или другие названия (например Шляпы -
Шляпки). Как найти синонимы?
А) Из Головы.
Б) В поисковике ищем нужный нам
запрос и смотрим сайты, как еще по-другому написаны названия.
Теперь мы указываем дополнения к словам.
Всегда нужно отталкиваться по смыслу. В нашем случае, мы можем добавить
"Какие". И сюда вписать: модные, красивые, молодежные    
Что мы еще можем дописать к шапкам? Что еще могут набирать люди, которые хотят
купить шапки?
Идеи закончились? Теперь наша задача найти новые идеи через:
A) Поиск
Б) Яндекс Картинки (или Гугл картинки)
B) Через конкурентный анализ
Г) Wordstat.yandex.ru (это самое важное).
Набираем наши запросы и видим 2 колонки. В левой колонке видим запросы, которые
набирают вместе с нашим запросом.
А в правой колонке видим запросы, которые набирают до или после того, как набирали
наши запросы.
Набираем в поиске, например "Купить шапки". Переходим на сайты, которые
предлагает поисковик. И посещаем эти сайты. Читаем там описания, статьи, видео и
все, что предлагается. И по мере изучения сайтов - находим новые идеи. Также
проделываем и с другими запросами.
Далее идеи в Яндекс картинки и проделываем тоже самое.
Теперь идем на сайт spywords.ru
Набираем наши запросы и смотрим, по каким запросам рекламируются наши
конкуренты.
И переходим на wordstat.yandex.ru и тут так же ищем новые идеи для ключевых слов.
Стоит помнить, что одно и то же слово можно размножать по-разному
Стройматериалы
Строительные материалы
Материалы для стройки
И так далее.
Вот еще пример: автомобиль, авто, машина.
При этом, в mindmap не берите дополнения к основным словам. Например:
Купить черные автомобили
Купить красные автомобили
Купить серые автомобили
Потому что дополнения будут обнаружены при парсинге.
Инструкция для Околотематики (РСЯ)
Теперь работаем с категорией Околотематика. Но тут будет чуть попроще.
Здесь наша задача найти околотематические слова. То есть, это то, что людей может
зацепить другими тематиками. Если мы продаем шапки, то мы можем показаться тем,
кто искал зимнюю обувь. Потому что они в теории могут заинтересоваться нашей
продукцией.
В нашем случае, обувь - это относится к категории "околотематика".
Возвращаемся к нашему mindmap.
Теперь подбираем тематики.
Что это может быть? Кому может быть интересна шапка?
Также идем по тем сервисам, что выше описаны.
Плюс, мы можем пойти в какой-нибудь интернет-магазин (например market.yandex.ru) и
посмотреть там категории товаров. В итоге вот какие околотематические запросы нам
интересны. Зайдите в маркет в тематический нам раздел и слева увидите категории
товаров. Это верхняя одежда, юбки, джинсы, кофты, куртки, плащи и так далее.
Вариантов очень много. Все это добавляем также в mindmap.
Ищем идеи для ключевых слов столько, что бы охватить всю нашу аудиторию.
Потому что если у вас будет мало тем/ключевых слов, придется доделывать.
Шаг №3
Парсинг для Поиска:
Парсинг для РСЯ:
Не забывайте парсить слова из правой колонки в wordstat. И помните, что одно и то же
слово может называться по-разному (синонимы). Поэтому, нужно брать все, что
подходит
.

 

Помогай своему сайту быть на первых местах в поиске!

 

Просмотров: 1310 | Добавил: Sova | Теги: ядро, сайта, семантическое | Рейтинг: 4.0/1